Асфальтирование дворов
Ухоженная придворовая территория предполагает ее благоустройство. Основная работа – приведение дорог в надлежащее состояние. Мы согласны, что большинство из них выглядит неподобающим образом: ямы, выбоины, ухабы, которую портят всю картину двора. Именно поэтому наша компания предлагает провести асфальтирование дворов.
Асфальтирование от «А» до «Я»
Благоустройство придворовой территории не ограничивается только укладкой асфальта. Ведь, чтобы положить новый слой, нужно демонтировать старый. Это непременное приводит к появлению строительного мусора. Его, так же, как и старый асфальт, требуется вывезти. Для решения подобных задач в нашей компании имеется спецтехника:
- Дорожная фреза
- Экскаватор-погрузчик;
- Гусеничный экскаватор;
- Самосвалы.
Преимущества асфальтирования в DSKkapital
Кроме услуги асфальтирование дворов цена в прайсе есть и на демонтажные и монтажные работы. Их наша компания выполняет согласно условиям договора, в котором определена ответственность, сроки, состав работ. Кроме того, на выполненные работы действует 5-летняя гарантия, а предварительный выезд специалиста на объект производится бесплатно.
Наша компания предлагает услуги по асфальтированию дворов и других территорий.
Наши услуги и работы включают:
- асфальтирование площадок;
- асфальтирование дворовых территорий;
- асфальтирование и ремонт дорог;
- асфальтирование дорог в Москве и области;
- асфальтирование участков;
- благоустройство территории.
Наши преимущества
1. Гарантия на работы – 5 лет.
2. Выезд нашего специалиста на объект – бесплатно.
3. Гибкие цены.
4. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
5. Все во время и согласно договора.
6. Соблюдение графика работ.
7. Контроль качества.
Асфальтирование дворовых терриорий
г. Москва, Дмитровское ш. дом 100, стр. 2
Тел: +7 (495) 641-61-69, +7 (926) 320-10-30
Цены
Укладка асфальтобетонного покрытия (толщина 5 см.) | м2 |
от 500 |
Демонтаж асфальтобетонного покрытия с вывозом (толщина 5 см.) |
м2 |
180 |
Создание земляного корыта с подготовительными работами (ручная разработка грунта с погрузкой в автомобили, планировка территории под отметку) (толщина 5 см.) |
м2 |
230 |
Выполнение основания из песка толщиной 10 см. |
м2 |
150 |
Создание основания из щебня известнякового (толщина 10 см.) |
м2 |
250 |
Создание бетонного основания (толщина 10 см.) |
м2 |
720 |
Создание бетонного основания с армированной дорожной сеткой, (толщина 10 см.) |
м2 |
950 |
Вывоз грунта и мусора грузовиками, с погрузкой |
м2 |
360 |
Демонтаж, удаление дорожных плит |
м2 |
330 |
Создание покрытия из дорожных плит (3 на 1,75 м) |
м2 |
1850 |
Демонтаж дорожного бортового камня, с вывозом строительного мусора |
м2 |
240 |
Монтаж дорожного бортового камня с материалом |
м2 |
655 |
Демонтаж тротуарной плитки |
м2 |
160 |
Устройство покрытия из тротуарной плитки с материалом и вяжущими |
м2 |
990 |
Создание газонов с выравниванием плодородного грунта с подсыпкой и посевом |
м2 |
390 |
Требования к асфальтированию по СНиП
По всем нормам строительство дорог (СниП), укладка асфальта должна происходить при определенных условиях, к которым относится температура (не ниже +5 градусов, при более низких температурах асфальт остывает очень быстро, а рабочие и строительная техника не успевают сделать работу по уплотнению асфальта.
Если же эти нормы будут нарушены, это может привести за собой негативные последствия, такие как преждевременное разрушения асфальта, что приведет к ещё большим затратам на работы по асфальтированию.
Изредка нормами СНиП получается пренебречь, к примеру, если асфальтирование необходимо провести в период зимы, иногда резкие похолодания могут наступить в весенние и осенние периоды, поэтому нельзя предугадать климат нашей страны. В данной ситуации работникам приходится продолжать укладку асфальт или ждать лучших климатических условий, что происходит крайне редко, потому что приостановка крупномасштабных работ, к примеру, асфальтирования трассы, влечёт за собой огромные материальные убытки для компании.
В тех случаях, форс-мажорных ситуаций не возникает, лучше всего соблюдать нормы СНиП.
В связи с тем, что уплотнение и укладка асфальта при низких температурах вызывает много проблем, во многих странах активно ведётся деятельность по устранению подобных проблем.