Устройство основания дороги и других поверхностей
Хорошее качество основания является залогом, что дорожное полотно прослужит дольше. Устройство основания – важный этап в создании дороги и любых других поверхностей под использование. Нередко, именно, от качества материала основания зависит, насколько будут долговечны идентичные асфальтобетонные покрытия.
Обычно основание делают двухслойным. Слой, непосредственно контактирующий с корытом дороги, чаще песчаный, имеет толщину около 0,35 м., хорошо уплотненный. Верхний слой делают из гравия или щебня. А чтобы распределить эти материалы по дну корыта, пользуются автогрейдерами.
Толщина данного слоя около 0,2м. Материал можно подвозить любым транспортом, который есть в наличии. Чтобы не мешать движению остального транспорта, разгрузку производят вдоль оси корыта, или на стороне проезжей части. Но, несмотря, на хорошие показатели щебень проседает из-за механических нагрузок, поэтому это не единственный материал для дорожного полотна. Можно использовать и монолитный цемент, но из-за появления трещин при усадке основания и покрытия он не является идеальным вариантом. Поэтому, тощие бетонные смеси или «укатываемый бетон», являются наиболее предпочтительными в современном строительстве дорог за счет большей прочности и деформационной устойчивости. Эти показатели максимально приближены к характеристикам асфальтобетонных смесей.
В некоторых случаях предпочтение отдают асфальтобетонной крошке или фрезерованному асфальтобетону.
Выполнение работы по устройству основания дороги
Адрес:
127247, г. Москва, Дмитровское ш., дом 100, стр. 2
Телефон:
+7 (495) 641-61-69 +7 (926) 320-10-30