info@dskkapital.ru
+7 (495) 641-61-69
+7 (926) 320-10-30

Наши услуги

Главная Влияние соли технической, правила и нормы использования соли для дорог

Влияние соли технической, правила и нормы использования соли для дорог

Во многих городах, во время гололедицы зачастую используют противогололедные реагенты. В составе подобных реагентов присутствуют различные химические составляющие, а значит, относится к ним стоит с чуть повышенным вниманием.

Во внимание, прежде всего, надо брать погодные и климатические условия той или иной области, а также это количество, которое должно быть в правильных пропорциях.

Примером тому может послужить – соль техническая. Этот реагент проявляет свои негативные последствия в том случае, если норма положенного была увеличена.

В основном сказывается это на обуви людей и резине на колесах машин. Так как такая соль в большом количестве может запросто разъесть эти ткани.

Дорожную соль купить

Всегда в продаже, гарантия поставки и цены

Для этого разработаны правила и нормы использования соли технической, в соответствии с которыми и распределяется это вещество по российским дорогам. Это же правило распространяется и на другие противогололедные реагенты.

Но это лишь теория, которой якобы должны следовать работники в этом деле. Хотя все мы прекрасно понимаем, что теория так и остается теорией, а на практике же совершенно другое. И доказательство тому, в первую очередь, это белые несмываемые пятна на одежде и обуви. А значит, дальше продолжается губительное воздействие как на некоторые траты и испорченные вещи людей, так и на экологию. Ведь как разбрасывали эти реагенты повсюду, без всякой нормы, так и разбрасывают.

На Западе уже давно все по другому

Такие страны, как Нидерланды и Финляндия используют уже более экологичные реагенты. К экологически чистым реагентам относят мраморную и гранитную крошку. Их плюс в том, что они наносят вред меньше окружающей среде. Но противоположно этому плюсу ставят минус. Минус – это значительный механический вред, нанесенный автомобилям и цена (гранитный отсев по стоимости в разы превосходит химические антигололедные реагенты.).

Скорее всего, именно цена такого реагента не дает ему распространиться в России. Экономия прежде всего, а значит мы еще не скоро увидим на своих дорогах мраморную крошку.

Специалисты в этой области отметили дополнительный факт – факт порчи дорожного покрытия. Связано это с тем, что гранитная крошка долгое время находится на дороге и способствует скорейшему стиранию и порче дорог. А затем уже со временем превращается в пыль, которая в последствии станет грязью.

Итог таков, что техническая соль была и будет основным противогололедным реагентом российских областей, за исключением столицы. Москвичи полностью отказались от нее.